Поиск по этому блогу

5.24.2011

Ремонт передней подвески

После зимы гремовень в передней подвеске заставила меня заняться тем, что давно наболело, а именно:
  • заменить шаровые опоры,
  • заменить рулевые наконечники,
  • сменить стойки на новые,
  • поставить ромашки.
Все кроме последнего менял сам, поэтому расскажу о впечатлениях.


После замены стоек Лада Калина начала вести себя нервно, новые стойки как будто нехотя работали на малых амплитудах, но через неделю они стали как будто жестче. Буфера обойников поставил от 10 модели. По диаметру они одинаковые, родных не нашел. Для верности пригласил товарища который хотя бы снимал модуль стоек. Схода развала не делал.
Смена рулевых  наконечников (внешних) машина встретила еще большим шумом из подвески и проблемами со схождением колес.
Замена сайлентблоков, в простонародье "ромашек" и регулировка схода развала поставила все на свои места. Так как замена ромашек довольно хлопотное дело с ямы и без нужных ключей, то это дело было поручено автосервису. Грохот пропал, управление стало намного четким.
Но две грыжи на колесе водителя не давали спать спокойно. Заменил колеса на такие же новые баллоны. После балансировки я удивился машине. Пропали вибрации на руле, подвеска стала мягче, но управляемость при этом еще четче.

Немного о пользе сьемников. Шаровые и рулевые наконечники меняйте с помощью приспособлений, 120 рублей спасут ваши нервы и экономят час работы, пригодятся друзьям и соседям по гаражу.

Очень помогло описание что и как делать. Спасибо автору.

Комментариев нет:

Отправить комментарий