Поиск по этому блогу

9.12.2010

Как часто менять ремни и фильтры в калине

Ресурсы многих элементов таких как фильтры и ремни подробно расписаны в азбуке.

Фильтр воздушный двигателя - раз в 40 тыс пробега.

Фильтр воздушный салона - я меняю перед зимой. За лето на нем накапливается очень много пыли, как мох на ней. Это помогает машинке хорошо прогревать стекла в салоне в сильные морозы 25-30 градусов.

Фильтр топливный - не менял его еще не разу, наверно нужно его менять перед зимой. Или по крайней мере раз в два года. Ресурс у него 30 тыс км пробега. Но сами понимаете с нашим качеством бензина...

Масло двигателя - меняю каждые 8-15 тыс км пробега. Я предпочитаю полусинтет ESSO ultra 10w40. Меняем перед зимой. После работы двигателя в летних пробках часто с максимальными рабочими температурами масло стало грязным и зимой заводиться с ним будет труднее, чем с новым. Так зачем губить свой стартер?

Еще масло есть в КПП - там его не много по азбуке меняется в 60 тыс пробега, можно и раньше желательно на нормальное трансмиссионное масло. Минералка или полусинтет выбирать каждому свое.

Несмотря на мнение, что не нужно вмешиваться в работу машина пока она ездит, как видно из приведенного выше, многие замены "расходников" необходимы машине при подготовке к зиме.

Про ремни. Их Два. Ремень газораспределительного механизма ГРМ и ремень генератора.

Ремень генератора рвется из за перетяга или недотяга. Менять его стоит вместе с ремнем ГРМ, неплохо кинуть их оба к себе в багажник. По классике ресурс 75 тысяч. Реально менять лудчше на 40 или 50 тыс пробега. Нормальные ремни на заводе ставят Балашиха г. Саратов. Некоторые на них жалуюся. Сервисмен мне тоже их посоветовал.

1 комментарий:

  1. Перед поездкой на дальняк посмотрите на внешний вид ремня ГРМ (пластиковый кожух снимается легко) и ремень генератора. Трещины и расщепления не допускаются. В дорогу берем то, что можем поменять сами. Для меня это ремень генератора. В поездку беру свой б/у.

    ОтветитьУдалить