Ресурсы многих элементов таких как фильтры и ремни подробно расписаны в азбуке.
Фильтр воздушный двигателя - раз в 40 тыс пробега.
Фильтр воздушный салона - я меняю перед зимой. За лето на нем накапливается очень много пыли, как мох на ней. Это помогает машинке хорошо прогревать стекла в салоне в сильные морозы 25-30 градусов.
Фильтр топливный - не менял его еще не разу, наверно нужно его менять перед зимой. Или по крайней мере раз в два года. Ресурс у него 30 тыс км пробега. Но сами понимаете с нашим качеством бензина...
Масло двигателя - меняю каждые 8-15 тыс км пробега. Я предпочитаю полусинтет ESSO ultra 10w40. Меняем перед зимой. После работы двигателя в летних пробках часто с максимальными рабочими температурами масло стало грязным и зимой заводиться с ним будет труднее, чем с новым. Так зачем губить свой стартер?
Еще масло есть в КПП - там его не много по азбуке меняется в 60 тыс пробега, можно и раньше желательно на нормальное трансмиссионное масло. Минералка или полусинтет выбирать каждому свое.
Несмотря на мнение, что не нужно вмешиваться в работу машина пока она ездит, как видно из приведенного выше, многие замены "расходников" необходимы машине при подготовке к зиме.
Про ремни. Их Два. Ремень газораспределительного механизма ГРМ и ремень генератора.
Ремень генератора рвется из за перетяга или недотяга. Менять его стоит вместе с ремнем ГРМ, неплохо кинуть их оба к себе в багажник. По классике ресурс 75 тысяч. Реально менять лудчше на 40 или 50 тыс пробега. Нормальные ремни на заводе ставят Балашиха г. Саратов. Некоторые на них жалуюся. Сервисмен мне тоже их посоветовал.
Перед поездкой на дальняк посмотрите на внешний вид ремня ГРМ (пластиковый кожух снимается легко) и ремень генератора. Трещины и расщепления не допускаются. В дорогу берем то, что можем поменять сами. Для меня это ремень генератора. В поездку беру свой б/у.
ОтветитьУдалить