Поиск по этому блогу

1.04.2011

Диагностика ЭСУД двигателя

Выкладываю картинку  K-LINE адаптера собственного производства.




К сожалению потерял разводку и схему, но постараюсь это найти, должна была папка остаться на рабочем компьютере.



 Забыл сказать, что ошибки записанные в память контроллера сбрасываются при отсоединенной клемме аккумулятора. Поэтому при диагностике заведите двигатель, прогрейте, дайте 3 тыс оборотов, а потом выключите двигатель. Теперь можно начать диагностику.
С чем я накололся. Разъем диагностики подключается к ЭСУД автомобиля через иммобилайзер. Если он не установлен в ваше авто, то необходимо замкнуть контакты 9 и 18 разъема иммо.
Схема K-LINE ЭСУД, иммобилайзера и диагностического разьема
Если не замкнуть контакты 9 и 18 иммобилайзера, то как видно из вышеприведенной схемы K LINE не будет подключенна к адаптеру.


Комментариев нет:

Отправить комментарий