Поиск по этому блогу

2.08.2011

Скрип тормозных колодок

Почему скрипят тормозные колодки. Недавно столкнулся с такой проблемой. При торможении тормозные колодки Лады Калины начали бешено ныть, как у старого уазика. Я было подумал, что из за старых тормозных дисков с огромной выработкой, у меня стерлись за 10 тыс. пробега колодки. Разобрал тормозной механизм – нет, колодки целы, диск как и был изношен без видимых надиров и сколов. При моей манере езды и торможением на трассах коробкой конечно износиться колодки не могли. Я ставил их летом, когда старые заверещали характерным металлическим голосом. Ferodo зеленые. Остается только догадываться чего производства  я поставил фирменные колодки Ferrodo.
Если у кого есть какие соображения прошу отписаться здесь в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий