Поиск по этому блогу

2.21.2011

В карбюраторе конденсат - запускаем мотор в сильный мороз


Стукнули морозы, а вместе с ними пришли и новые хлопоты на головы автовладельцев. За последнюю неделю пришлось поучаствовать в двух вещах. Первая – я чуть не влетел в деу, вторая – заводил на тросе своего соседа.
По порядку.
Деу уже с кем-то сцепилась, о чем говорили красный треугольник и два мужика почесывающих по привычке свои шапки. Машины акукуратно были прижаты у правой стороны обочины. При попытке их объехать калина вылезла из обледеневшей колеи передними колесами, а вот задние потащились на встречу с деу. Все обошлось, но пришлось поработать рулем и газом.
У соседа инжектор отказался заводиться в 30 градусный мороз, и пришлось его тащить на тросе. По его словам машина устойчиво «схватывала», но после 10 секунд снова глохла, на пятый раз аккум и втягивающее стартера сказал дрр-рррр после чего он обратился к ближайшим автовладельцам.  
Я замечал, такую странность и в Калине, но она решалась внимательным слежением за работой двигателя в первые секунды после пуска. При попытке заглохнуть легкая подгазовка восстанавливала работу холостых. Что же делать если после оттепели резко грянул мороз. В впускной системе есть конденсат, качество бензина оставляет желать лучшего. В карбюраторной машине проблема решается демонтажем оного и прогревом в теплом месте.

2 комментария:

  1. ты снимал карб для сушки конденсата?
    большего бреда не читал.
    какая подгазовка нахрен на авто с инжектором?
    купи на этот случай четыре новых свечи.

    и снова: купи борт компа - он стоит как три диагностики. таместь фича: прогрев свечей.

    автолюбители блин...

    ОтветитьУдалить
  2. Да снимал. Когда шаха не заводилась в минус 15 от московского бензина сушка в тепле очень помогла.
    Подгазовка в может залить свечи, но если двигатель завелся и начинает вдруг глохнуть почему бы и не погазовать? Прогрев свечей не поможет.

    ОтветитьУдалить