Поиск по этому блогу

12.05.2010

Аккумулятор скопытился

В отличие от классической замены батарейки на машине зимой, мой аккумулятор издох летом в жару. Машинку я оставил на стоянке после работы. А в конце рабочего дня я не смог завести ее. Вся электрика выключилась, даже подсветка в салоне кирдык.

Помощь друга. И мой аккум зарядили, но поставив в машину я был неприятно удивлен. Лампочки еле светились, была заметна только нить накаливания. Пересталвили нагорячую аккум, машина поехала, но через два дня аккумулятор снова сел.

При зарядке обратил внимание на то, что одна банка не пузыриться, а напряжение заряда быстро падает до 11 В. Батарейка издохла. Давно пора производство 2005 года.

Купил новый аккум, подзарядил в сервисе, поставили на гарантийку штампик. Я рад - теперь машинка с новым аккумулятором.

Нашел блог о не калине. К сожалению не на английском языке. http://autopaty.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий