Поиск по этому блогу

3.16.2011

Ремень ГРМ лопнул

В продолжение к предыдущей темы о замене ремня генератора пишу о новой беде постигшей Калину.
Внезапно, отъехав от работы на свежепрогретой машине, через 100 м пути. Двигатель заглох. Как оказалось накрылся медным тазом ремень газораспределительного механизма. Менять ГРМ на обочине я не стал, двигатель остыл и стало холодно. В багажнике лежал новый ремень ГРМ и натяжной ролик.

Отправился в автосервис и за семь минут два лихих механика поставили новые заапчасти на место. Хорошо еще что движек восьми клапанный, при обрыве ГРМ у шестнадцати клапанных представителей почти всегда загибает клапана. Два умельца пока возились лихо скинули датчик положения распределительного вала. И на мой вопрос о горящем чек енжин попросили +500 р за диагностику.
Руки оторвать. Диагност правда взял всего 300. Подключив компьютер скинув датчик и поставив его обратно и гордо заявив, что ошибка не сбросилась при снятии аккумулятора. От такой наглости сервисменов я сначала растерялся (бл.. ведь ты перед моими глазами ставил его на место).  Я потом наложил им говна полную тележку. Какого не буду писать у всех оно разное.

4 комментария:

  1. пробег какой? компа купить не судьба в авто?

    капчу убери нафиг из блога.

    ОтветитьУдалить
  2. 50000. При чем комп и ремень ГРМ? А комп в машине нужен, так как штатный не показывает ошибки. Хотя считает расход топлива, тоесть имеет связь с контроллером двигателя. Убрал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ремень родной стоял? А то у меня 28 тыс. накатано - стал задумываться. Машинка люксовая - поэтому стоит 16 клапанник, что чревато.

      Удалить
  3. Да ремень родной. Смотрел его недавно. Состояние нормальное. Пробег около 15 тыс. км после замены.

    ОтветитьУдалить